Наш продукт фитинг из нержавеющей стали пресс уже прошел Европейский DVGW стандарт и широко признаны европейских и других зарубежных стран, таких как: Индия, Сингапур, и т.п..

Цанчжоу Sanqing промышленности и торговли Co., Ltd является членом китайской строительство металл структура ассоциации водоснабжения и водоотведения оборудования и сектор Хэбэй провинции Строительство Ассоциации материал оборудования управления; Член ассоциации Китая газов; Наша компания была также группа разработки национального стандарта < > тонкие стены из нержавеющей стали труба Техническая спецификация и <> здания водоснабжения металла трубопроводов проекта техническая спецификация. Продукт был выбран для <<2014 Стандартная техника национального проекта и каталог приложения >>..

Наша компания специально для производства и распространения трубы из нержавеющей стали и "Sanqing" Пресс фитинги из нержавеющей стали марки, у нас есть производственные мощности 6000 Тонн труб из нержавеющей стали ежегодно, 5 миллион штук из нержавеющей стали пресс-фитинги. Наши основные из нержавеющей стали класса 304, 316, 316L и т.д..

Компания Sanqing изготовлен продукт точно, контроль качества всех процессов производства; Стандартные dized управления для нашей компании и обеспечить лучший сервис для наших клиентов. Мы уже приобрели IS090QL:2000 Стандартная сертификация. На этапах исследования продукта, производство, продажи и услуги мы сохранить принцип "Качество первых! Клиент является верхней priority1.", Мы обеспечим довольны обслуживание для всех наших клиентов.


Национальный стандарт и Международный стандарт
Стандарт:
《Stainless стальные пресс fitting》:GB/T19228.1-2011
《Stainless стальных труб воды для соединения из нержавеющей стали пресс fitting》:GB/T 19228.2-201 1 GB/T 19228.3-2003
《Seal кольцо для нержавеющей стали пресс fitting》 GB/T 19228.3
Как выше соответствующих starxiards соответствующе принятой в Японии стандартов


《JWWA G116: 2001》 《JWWAG116:2001》
Выбор материала:
Мы предоставляем материалы, сантехника, 304or 316L, Мы также можем производить согласно требованию к клиента
Германия и Европейский стандарт:
Наши нержавеющей пресс фитингов и труб следовать европейской трубы standard《EN10312:2002》and Германии установку standard《DVGW W534 2015.07.01》

《National Standards》sealing материал в запросе:

Часы работы

Цанчжоу Sanqing промышленности и торговли, ООО.

  • 800 - 1800
  • 800 - 1500

Толщина стенки трубы воды из нержавеющей стали.

Требования для толщины стенки трубы водой фактор для ван толщины — Дифференц. Мы не можем рассматривать просто с точки зрения лабораторных условиях. Используется определение толщины стенки трубы водоснабжения в национальных стандартах и префект на протяжении нескольких десятилетий Германии и Японии. Выбор толщины стенки является выбор надежности....

Нержавеющая сталь пресс фитинг требования к толщине.

Труба является ключевым компонентом трубопровода. Надежность соединения является важным моментом использования жизни для водопровода. Так, Он не имеет регулировать негативной терпимости для толщины стенки трубы в ГБ, Но регулировать минимальная толщина стенок, позволяющая избежать inadequte трубами толщины материала должно быть более высокого класса,или же будет неизбежно вызывают недостаточная толщина меньше национального стандарта и влияют на жизнь. ..

ABOUT US

Our stainless steel press fitting product already passed European DVGW standard and widely accepted by European and other foreign countries such as: India, Singapore, etc..

Cangzhou Sanqing Industry and Trade Co., Ltd is a member of the China Construction Metal Structure Association water supply and drainage equipment branch and Hebei Province Construction Association Material Equipment Management Branch; Member of China Gas Association; Our company was also the drafting unit of National Standard < > thin wall stainless steel pipe technical specification and <> gas transmission stainless steel pipe and V type press fitting standard. Joined writing the National City and Town Standard: < > building's water supply metal piping project technical specification. Product has been selected to the <<2014 National Project Construction Standard Technique and Product Application Catalog >>..

Our company specially engaged for production and distribute stainless steel pipes and "Sanqing" brand stainless steel press fittings We have the production capacity of 6000 Tons of stainless steel pipes yearly, 5 million pieces of stainless steel press fittings. Our main stainless steel grade is 304, 316, 316L etc.

Sanqing company manufactured the product precisely, quality control through all the manufacture processes; Standar dized management for our company and provide best service to our customers. We already acquired IS090QL:2000 standard certification. During the steps of product research, production, sell and services we keep the principle "Quality first! Customer is top priority1.", we will provide satisfied service to all of our customers.


National standard and internation standard
Standard:
《stainless steel press fitting》:GB/T19228.1-2011
《stainless steel water pipe for connecting to stainless steel press fitting》:GB/T 19228.2-201 1 GB/T 19228.3-2003
《seal ring used for stainless steel press fitting》 GB/T 19228.3
As above related starxiards are equivalently adopted in Japan standards


《JWWA G116: 2001》《JWWAG116:2001》
Material selection:
We provide the plumbing materials are 304or 316L, we can also produce according to the client requirement
European and Germany standard:
our stainless press fitting and pipes follow european pipe standard《EN10312:2002》and Germany fitting standard《DVGW W534 2015.07.01》

《National Standards》sealing material in the request:

Opening hours

Cangzhou Sanqing Industry and Trade Co.,Ltd.

  • 800 - 1800
  • 800 - 1500

Stainless steel water pipe wall thickness.

Requirements for water pipe wall thickness The factor for wan thickness is differents. we can not consider simply from the perspective of the laboratory conditions. The definition of water pipe wall thickness in national standards have been used and prefect for several decades by Germany and Japan. Choice of wall Thickness is to choose reliability...

stainless steel press fitting thickness requirements.

Pipe is the key component of pipeline .The reliability of Connecting is crucial point of using life for water pipe .So, It's not regulate the negative tolerance for pipe fitting wall thickness in GB, but regulate the minimum wall thickness to avoid inadequte of pipefitting wall thickness of material must be a higher grade,or else will inevitably cause insufficient thickness to less than the national standard and affect life. ..